суббота, 4 января 2014 г.

Каникулы

Добрый вечер, блог!
Поздравляю всех с Новым Годом! Надеюсь Вы очень хорошо его встретили, ведь как встретишь год-так его и проведешь) Новый Год я встретила на базе Обская Волна с родными и любимым. Наверное это был лучший Новый Год за всё время, были очень красивые салюты, хорошая компания. А ещё ночью мы увидели на небе большую и малую медведицу, т.к. база находится далеко за городом там очень чистое небо и видно абсолютно каждую звезду, это было очень красиво!К сожалению на данный момент у меня нет ни одной фотографии с Нового Года, но в скором времени я их получу. 
Приехав в город мы продолжили отдыхать: кино, боулинг, катание на ватрушках, а сегодня мы ездили в деревню к Максиму, там морозы чувствуются гораздо сильнее, чем в городе. Тем не менее нам это не помешало прогуляться до речки и сделать несколько хороших фотографий) А когда мы вернулись домой нас ждали абрикосовые слойки с горячим чаем) 










  Всё таки очень хорошо иногда уехать из города, пойти гулять, любоваться красивыми видами, просто отдохнуть от городского шума.
А ещё уже несколько раз Максим давал мне порулить машиной, для первых нескольких раз у меня нормально получается, самое главное что мне безумно нравится) Теперь у меня появилось желание пойти сдавать на права. 
Сегодня только 4 января, а отдыхаю я аж до 20, а это значит впереди еще много дней отдыха и веселья!)
Надеюсь вы тоже хорошо проводите Новогодние праздники)

Комментариев нет:

Отправить комментарий