суббота, 28 декабря 2013 г.

Совсем скоро..

Добрый вечер, друзья!
До Нового Года осталось совсем немного времени, буквально неделю назад я ещё не могла в это поверить, наверное из-за того что долгое время погода была совсем не декабрьская. Однако, когда я купила и упаковала подарки, моё настроение сразу улучшилось и стало новогодним!)
У меня наконец-то начались каникулы, которые продлятся до 20 января, а это значит отдыхать, отдыхать и ещё раз отдыхать! На новогодних каникулах я планирую встретится с многими людьми, которых давно не видела, а также очень хочу сходить в цирк, я не была там уже больше года. А завтра я с братом собираюсь сходить на долгожданный фильм Ёлки-3, все говорят, что фильм очень хороший, в чём я и не сомневаюсь. Я только что закончила делать новогодние открытки, ведь должно быть в подарках что-то сделанное своими руками, в детстве целиком и полностью подарки были самодельными, а сейчас нет на это времени, да и в магазинах можно купить то что хочешь. 






Хочу поздравить Вас с наступающим Новым Годом, пожелать побольше счастья, крепкого здоровья, чтобы близкие люди были рядом с Вами, ну и самое главное нужно хорошо встретить Новый Год, ведь как его встретишь так и проведёшь!))

А сейчас я отправляюсь спать и желаю вам приятных снов!
До встречи в Новом Году!=*

Комментариев нет:

Отправить комментарий