понедельник, 2 декабря 2013 г.

Семейный ужин

Здравствуйте!
Сегодняшний вечер я провела на кухне, решила приготовить ужин для всей семьи, а на десерт сделать всеми любимое и известное печенье с вареньем)
Начала я с печенья. Для него мне понадобилось:

  • 2яйца;
  • 2ст.л. сметаны;
  • 1/2 ч.л. соды(погасить в сметане);
  • 1 стакан сахара;
  • 200гр сливочного масла( растопить и остудить);
  • чашка варенья, я выбрала варенье из смородины;
  • 3 стакана муки.


Яица взбиваем с сахаром, добавляем сметану с содой, вливаем масло. Добавляем муку и хорошо все перемешиваем. У вас должно получится густое тесто, которое вы с легкостью сможете взять руками и оно не будет (практически) липнуть к рукам.

Выкладываем тесто (не всё, оставить немного для украшения)на предварительно смазанный лист растительным маслом, сверху размазываем варенье и украшаем полосочками оставшегося теста. Отправляем в разогретую духовку.

Пока выпекалось моё печенье я приступила к мясной пасте. 
Для нее мне понадобилось:
  • 800 гр. фарша;
  • половинка луковицы;
  • спагети;
  • томатный кетчуп(можно заменить томатной пастой);
  • приправы к мясу.


Мелко режем лук и обжариваем на сковороде.
Параллельно ставим варится лапшу.


К луку добавляем фарш. Когда фарш практически будет готов добавляем немного кетчупа( томатной пасты) и продолжаем готовить еще буквально в течении 5-ти минут.
К пасте я сделала летний салат, так сказать немного лета в нашу зиму)
Салат:
  • помидоры чери 6шт;
  • огурец;
  • салат;
  • лук репчатый;
  • лук зелёный.




К тому времени, как я закончила делать салат, приготовилась паста и испеклось печенье.




Приятного Вам аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий