вторник, 10 декабря 2013 г.

Bon Appétit

Добрый вечер)
Сегодня я хочу поделиться с Вами собственным рецептом приготовления курицы с картофелем в духовке. Долго думая, как бы сегодня приготовить курицу-я решила сделать это по-своему, экспериментируя с приправами)
Я использовала:
  • два куриных окорока;
  • приправа для курицы;
  • приправа хмели-сунели;
  • домашнее лечо;
  • 7 картофелин;
  • фольга для выпекания.


Я разрела окорока на две части, обваляла в приправе для курицы, добавила немного соли и перца. 1/2 ч.л. хмели-сунели смешала с 1/2 приправой для курицы, добавила немного кипятка, всё перемешала и этой смесью обмазала курицу. 

Картофель я нарезала кубиками, посолила и перемешала с лечо. На лист положила фольгу, которую немного смазала растительным маслом, чтобы курица немного зажарилась.(Только не нужно лить масла слишком много, иначе получится жирно). Выложила курицу с картошкой на фольгу, сверху накрыла фольгой и отправила в духовку запекаться.


Спустя полчаса я сняла фольгу и перевернула кусочки курицы, чтобы они поджарились и с другой стороны. Через ещё 20 минут всё было готово. Всё получилось очень вкусно, лечо добавило свои сладкие нотки в это блюдо. Родные оценили мой способ приготовления)
Советую и Вам попробовать, ведь в этом нет ничего замудрёного)



Кстати, как у Вас дела с учёбой?) У меня сейчас идёт зачётная неделя, но т.к. я получила несколько зачётов на той неделе, то на некоторые пары я уже не хожу)
Осталось получить два зачёта и сдать два экзамена. Потрясающее чувство когда по всем предметам у тебя зачёты автоматом)

Хорошего вам вечера!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий